Среди названий многочисленных молодых китайских брендов все чаще встречается компания UMIDIGI. Новинки мира смартфонов и потребительской электроники с запоминающимся логотипом интригуют пользователей стильным внешним видом, неплохими характеристиками и бюджетной стоимостью.

С чего все началось?

История бренда-производителя смартфонов, наушников, смарт-часов UMIDIGI берет начало с 2006 года, когда компания начала свою деятельность под названием UMI в китайском городе Шэньчжэне. Своими производственными мощностями, как и R&D отделом, бренд не обзавелся. Не было собственных научно-исследовательских лабораторий и центров. Штат компании UMI включал до 50 человек, среди которых специалисты по маркетингу, дизайну, программно-компьютерному обеспечению и продажам. Все заказы размещались на чужих фабриках таких брендов-изготовителей как THL, TCL и др. Руководство объясняло логотип UMI как близкий по звучанию и значению «You and I» (в переводе с англ. языка «ты и я»), что символизирует заботу и близость к своим покупателям.

Ребрендинг Декабрь 2016 года стал переломной точкой для компании UMI, которая перестала существовать. Вместо нее появился бренд UMIDIGI. Такой шаг был вынужденной мерой, т.к. с 2012 года компания-производитель столкнулась с множеством препятствий, преодолеть которые было довольно сложно. Но, перевоплотившись в UMIDIGI, бренд не просто осуществил ребрендинг, но и исключил подобные издержки производства и поставок девайсов на местный и европейский рынок. С начала становления «новой» компании производилась работа над выпуском умных мобильных устройств, велись разработки smart техники для дома, производилась роботехника, а также гарнитура, разные аксессуары. Достижением бренда стало производство нескольких десятков моделей недорогих смартфонов UMIDIGI, во многом не уступающих по параметрам и возможностям флагманским образцам. Кроме освоения внутреннего рынка, компания-производитель нацелена на получение признания европейской аудитории, активно сотрудничая с международной популярной торговой площадкой Amazon. Сегодня торговая марка UMIDIGI находится на этапе стремительного развития, имея в своем активе достойные перспективы.